Часто задаваемые вопросы
- Как сделать заказ?
-
Оформить заказ интуитивно просто: перейдите к понравившемуся товару и нажмите «Заказать». Через наш конструктор выберите макет, загрузите фотографии и расположите их. Перейдите к оформлению заказа: заполните необходимые данные — телефон, адрес и т.д. Выберите способ доставки и оплаты, нажмите «Оформить». Ожидайте звонка нашего менеджера!
- Как узнать, где находится мой заказ?
-
После того, как мы изготовим и отправим заказ, на вашу почту придет номер трека. По нему вы сможете отследить, где находится товар в данный момент.
- Можно ли вносить изменения в заказ?
-
В заказ можно вносить изменения до момента изготовления. Для этого свяжитесь с оператором удобным для вас способом.
- Что делать, если пришел бракованный товар?
-
В случае брака мы бесплатно переделаем и отправим новый товар. Чтобы получить заказ повторно, пришлите на нашу почту info@hilari.ru фотографию, где виден дефект.
- Что делать, если товар нужен очень срочно?
-
Кроме обычной курьерской доставки СДЭК и доставки почтой России, у нас есть экспресс-доставка. Она дороже обычной, но быстрее. Для уточнения сроков и стоимости в ваш регион свяжитесь с нами.